"Гранд Каньон" растянется до метро

   

Торговые павильоны и кафе, находящиеся на месте будущего строительства, снесут.

Инвестиции в сооружение крытого тротуара протяженностью 500 м – около $1 млн. Строительство планируется завершить к осени. Высота навеса составит 4 м, ширина – около 5 м. Землю планируется оформить в аренду на 3 года с последующим продлением.

Как сообщила главный архитектор Выборгского района Петербурга Анна Новичкова, договоры аренды земельных участков, по которым пройдет пешеходный маршрут, будут досрочно расторгнуты, а торговые павильоны и кафе (всего около пяти точек) – снесены.

Со стороны метро пешеходная зона, по планам компании, должна будет примыкать к подземному переходу. Однако строительство подземного перехода на пересечении проспектов Просвещения и Энгельса, запланированное на май 2006 года, пока не началось.

Девелоперы, подразумевая, что покупатели давно перестали ходить в магазины только за покупками, стали отводить до трети площадей торговых комплексов под развлекательную зону. Обустраивая прилегающую территорию для создания дополнительного сервиса, они пока ограничивались созданием парковок. Генеральный директор ОАО "Соломон" Мусса Экзеков разрабатывает проект почти квартальной застройки, добавив к самому "Гранд Каньону" общей площадью 150 тыс. м2 еще два здания – многофункциональный спортивный комплекс и многоуровневый паркинг.

На прошлой неделе "Соломон" уже приобрел права на застройку земли по соседству с "Гранд-Каньоном" на торгах, проводившихся Фондом имущества Петербурга. В компании рассчитывают, что ежегодная посещаемость должна достичь 20 млн покупателей.

По мнению руководителя проекта ТК "Родео Драйв" ООО "Макромир" Максима Соболева, хотя создание дополнительной инфраструктуры – тренд, планы девелоперов ограничиваются размерами земельных участков, которые максимально используются под торговлю и парковочные места.

Генерация страницы 18.09.2020 22:19